Последние обновления

Secom - шаманы в администрировании серверов


услуги технической поддержки серверов
Тема создана:
Ответов: 0
Просмотров: 314
Последний ответ:
Secom
Посетитель
1 0 0

Привет IT-сообществу, читающему эту ветку!

Мы, команда шаманов-администраторов, хотим предложить Вам свои услуги в сфере администрирования и не только…

Заранее предупреждаем, как клиент, Вы получите много преимуществ и интересных «плюшек», заказав наши услуги.
И так, немного детальнее о нас и том, что мы умеем:

1) Администрирование любой ОС не станет для нас проблемой. Прекрасно работаем с такими ОС как centos/redhat/debian/ubuntu/slackware/freebsd/windows2003-2012 и прочие.
Установка ОС на сервер без IPKVM с закрытыми глазами – не проблема! Устанавливаем такие сервера за 20 минут. Настройка любого raid-массива – не проблема! (дата-центр не дает IPKVM для переустановки ОС, так как Вам нужно? Мы установим все что нужно "без рук")

2) Отличное знание большинства популярных панелей управления (ISPManager, cPanel, Plesk, DirectAdmin и др) позволяют предоставлять качественную поддержку серверов, на которых они установлены. А еще, мы разрабатываем плагины для интеграции некоторых биллинг панелей с панелями управления сервера. При необходимости, завязываем дружбу между не стандартными настройками сервера и панелью управления на нем, устанавливаем дополнительные необходимые клиенту модули, компоненты, меняем настройки…

3) Прекрасно владеем познаниями в работе с различными системами виртуализации. Без проблем администрируем сервера на базе OpenVZ/Virtuozzo/Xen/KVM/Vmware/Hyper-V

4) Мы всегда обращаем особое внимание на безопасность хранения данных клиентов. Так мы предлагаем различные решения для создания несколькоуровневых бэкапов данных. Также во всех наших тарифах включено предоставление бесплатного места под бэкап.

5) При заказе тарифного пакета, клиентский сервер/сервера добавляются в нашу систему мониторинга. Это дает возможность круглосуточно следить за работой сервера, а в случае проблем на нем, получать уведомления, как посредством моментальных сообщений на почту, так и на мобильный телефон в виде СМС-сообщений. А мы в свою очередь еще и постоянно следим за
состоянием всех уведомлений мониторинга и моментально на них реагируем и решаем все проблемы с отправкой отчетов о про деланной работе. То есть Ваш сервер или какой либо сервис не будет «лежать» часами, проблемы будут решаться в максимально быстрые сроки!

6) Для хостинг-компаний мы предлагаем комплексную полноценную аутсорс-поддержку: мы работаем с тикетами клиентов, круглосуточно решаем все технически вопросы быстро и  качественно от имени хостинг-компании. Мы предлагаем интеграцию нашей тикетсистемы с тикетной системой заказчика. Так, клиент заказчика будет получать от нас техническую поддержку, по сути из первых рук, как от самого заказчика. При этом ускоряется решение задач и удобство в работе при их постановке от клиента заказчику, а от заказчика к нам. Организация системы предоставления любых услуг для хостинг-компаний!

7) Также Вы можете получить у нас в аренду выделенные сервера, по достаточно лояльным условиям. При необходимости, можем подобрать сервер, нужной конфигурации в необходимом ДЦ.

8) С нами существует множество коммуникаций. Так мы всегда доступны в тикет системе, skype, чате, icq, а также по телефонам. Связаться с нами проще простого!

Киев: +380 44.383.91.53
Винница: +380 432.52.73.87
Киевстар: +380 98.689.57.75
Москва: +7.499.677.20.58
ICQ: 571876111
Skype: secom.ua (только звонки) secom.support
email: support@secom.com.ua
http://secom.com.ua/

Отредактировано автором в
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь что бы писать