Последние обновления

Комплексная оценка, или качество сайта глазами Яндекса


Описание темы отсутсвует
Тема создана:
Ответов: 0
Просмотров: 213
Последний ответ:
Geograf
Посетитель
104 10 0

На днях почитал несколько интересных статей, в которых отвечали на вопросы первые люди Яндекса, например Александр Садовский (руководитель отдела веб-поиска). Так вот, некоторые хитрости работы сегодняшних алгоритмов ранжирования и определения качества наших сайтов, меня очень заинтересовали.
Итак, основные вопросы и ответы на них: влияет ли плохое качество внешних ссылок на сайт, на оценку качества этого сайта? Оказывается нет. Мы «Яндекс» смотрим на внутренние факторы и не делаем подавления сайта по внешним ссылкам.

На вопрос почему перестали цениться портянки, ответ прост – многие SEO компании грешили  этим да и ненужный дополнительный контент,  который, в итоге, негативно сказывается на сайте это излишки. Кто не в курсе, SEO портянка – это текст с большим количеством знаков, напичканный ключевиками с большой плотностью. Именно Яндекс ранее «заставлял» оптимизаторов нашпиговывать страницы сайтов ключевиками, вылезти в ТОП без которых, было практически невозможно. К стати, о плотности ключевых слов, правильной с точки зрения Яндекса читайте в  статье «Правильная» плотность ключевых слов.

Поведение пользователя на вашем сайте оказывается тоже не мало важно…  Яндекс старается использовать  любые доступные данные для ранжирования в том числе и глубину просмотра, время проведенное на сайте и особенно страницы которые  посещаются.

Еще один забавный момент, на вопрос «Сколько времени надо чтоб он стал хорошим в понимании яндекса?» многозначительный ответ:  « Хороший сайт сразу получит  уважение пользователей. Если его полюбят пользователи то и  Яндекс  сочтет его хорошим»…

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь что бы писать